задачи, которые решает ИТ-аутсорсинг
sormax.ru » Новости Полезная Информация » Семь задач, которые решает ИТ-аутсорсинг

Семь задач, которые решает ИТ-аутсорсинг

37% компаний в России используют ИТ-аутсорсинг, сообщает e-xecutive.ru.

Среди наиболее частых задач, передаваемых на аутсорсинг – комплексная техническая поддержка пользователей, включая обслуживание рабочих мест, оргтехники, обеспечение сервиса печати и администрирование учетных записей.

Организациям невыгодно держать большой штат ИТ-специалистов, постоянно их обучать, чтобы поддерживать высокое качество обслуживания. У аутсорсинговой компании, ИТ – профильный бизнес, поэтому специалисты могут работать в разных проектах с разными требованиями и задачами, тем самым поднимает ИТ-обслуживание на более высокий уровень и с гарантированным качеством.
ИТ-аутсорсинг — помогает эффективно оптимизировать затраты и сосредоточить усилия на решении стратегических задач компании, а не на рутинных процедурах в условиях кризиса и нестабильности, считает Александр Файнбойм, руководитель направления ИТ-аутсорсинга компании КРОК.
Компании все активнее начинают отдавать непрофильные функции на аутсорсинг, высвобождая ресурсы и одновременно получая качественный сервис, как во время, так и после каждого кризиса.

ИТ-аутсорсинг помогает компаниям решить следующие задачи:

  • оптимизировать стоимость хранения и обработки данных;
  • повысить качество ведения бизнес-процессов и отдачи от бизнес-активов за счет увеличения качества ИТ-сервисов;
  • оперативно наращивать и сокращать ресурсы, благодаря использованию облаков;
  • сократить расходы на обслуживание инфраструктуры и ИТ-сервисов;
  • снять зависимость от отдельных специалистов внутри компании;
  • усилить позиции в регионах через использование возможностей аутсорсинговой компании;
  • обеспечивать бесперебойную эффективную работу бизнес-критичных приложений.

Семь задач, которые решает ИТ-аутсорсинг

На сегодняшний день в России ИТ-аутсорсинг набирает обороты. Однако развитие ИТ-аутсорсинга еще сдерживают некоторые факторы, пишет e-xecutive.ru, например:

  • Неспособность заказчиков всесторонне оценить собственные затраты на ИТ и содержание штата ИТ-специалистов (операционные и капитальные затраты), что выливается в невозможность объективной оценки стоимости ИТ-аутсорсинга.
  • Опасения в передаче критичных функций и боязнь потерять контроль над ИТ-системами.

По материалам e-xecutive.ru