Обслуживание ЛВС/СКС ООО Сормакс Технолоджи
sormax.ru » ИТ-ИНФРАСТРУКТУРА » Обслуживание ЛВС/СКС

Обслуживание ЛВС/СКС

Есть вопросы? Необходима консультация специалиста?
Не раздумывайте! Сообщите об этом прямо сейчас!
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.

На первый взгляд, владельцу структурированной кабельной системы (СКС), которая была спроектирована и реализована с соблюдением всех требований действующих нормативных документов, нет необходимости в процессе её эксплуатации предпринимать какие-то действия, выходящие за рамки предельно простых процедур её администрирования. Вероятность технического отказа при условии работы в штатном режиме чрезвычайно мала. Гарантийный сертификат производителя кабельной системы даёт право владельцу СКС на бесплатное, либо условно бесплатное устранение всех выявленных, как правило, немногочисленных заводских дефектов в течение определённого периода времени.

Необходимость сервисного обслуживания СКС

Несмотря на то, что продолжительность гарантийного и пост гарантийного обслуживания IT-инфраструктуры компании может достигать 15 лет, вышеописанная идеальная картина, в силу ряда объективных причин, оказывается весьма далёкой от реального положения вещей. Остановимся на них несколько подробнее.

  • Во-первых, текущая конфигурация информационной системы на современном предприятии постоянно меняется. Это может быть вызвано приёмом на работу, увольнением или перемещением сотрудников в силу производственной необходимости или вследствие изменений в структуре организации.
  • Вторая причина заключается в необходимости ремонта офисных помещений. Согласно статистике он проводится раз в семь лет и нередко включает работы по перепланировке. В этой ситуации приходится демонтировать старые линии СКС и создавать новые.
  • Не стоит сбрасывать со счетов возможное физическое повреждение розеток, шнуров и линейных кабелей СКС (человеческий фактор!), а, также, аварийные ситуации.
  • Для обеспечения работоспособности локальной вычислительной сети, требуется, также, регулярно проводить обслуживание компьютеров.
  • Появление новых технологий и разработка на их основе более совершенного оборудования ведёт к тому, что даже бесперебойно работающая структурированная кабельная система требует модернизации.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующие выводы:

  1. обслуживание СКС актуально для любого предприятия с сильно развитой информационной структурой;
  2. спектр проводимых сервисных работ отличается большим разнообразием. В некоторых случаях они могут потребовать обслуживание IT-инфраструктуры учреждения на всех уровнях;
  3. обслуживание СКС предполагает не только восстановление её первоначального технического состояния, но и допускает модернизацию кабельной системы с целью увеличения класса проводки, расширения её функциональных возможностей и улучшения других потребительских характеристик;
  4. обслуживание мелких, средних, а, нередко, и крупных СКС, экономически целесообразней проводить по схеме аутсорсинга, которая предусматривает в рамках подписанного договора передачу основных и вспомогательных функций внешней специализированной организации.

Техническое обслуживание структурированных кабельных систем и его виды

  • обеспечение устойчивого бесперебойного функционирования технических средств;
  • контроль технического состояния системы в целом и её компонентов;
  • выявление и устранение неполадок и их причин, уменьшение количества потенциальных сбоев в работе;
  • ликвидация последствий неблагоприятных воздействий на технические средства СКС, например, скачков напряжения или выходящих за пределы допустимых изменений климатических и технологических условий эксплуатации.

Обслуживание ЛВС/СКС ООО Сормакс Технолоджи

Техническое обслуживание СКС бывает регламентированное (плановое) и по техническому состоянию (внеплановое). В рамках планового осуществляется обслуживание IT-инфраструктуры всего предприятия: кабельных систем, приборов, аппаратуры и устройств питания. Внеплановое ТО проводится в случае:

  • выхода СКС из строя;
  • отказа используемой в системе аппаратуры;
  • для ликвидации неблагоприятных воздействий;
  • по заявке собственника кабельной системы.

Как показывает мировой и отечественный опыт, работы по техническому обслуживанию IT-инфраструктуры компании экономически наиболее выгодно проводить по схеме аутсорсинга. Заказчик при этом получит следующие преимущества:

  1. сократит свои расходы на поддержание IT-устройств и локальной вычислительной сети в рабочем состоянии на 50%;
  2. ему не придётся ломать голову над созданием дополнительных рабочих мест;
  3. обслуживание IT-инфраструктуры выполняет команда настоящих специалистов широкого профиля, что гарантирует высокое качество и минимальные сроки работ;
  4. заказчик будет избавлен от необходимости делать регулярные выплаты в различные фонды (социального страхования, пенсионный и проч.).

В отличие от сервисных услуг, имеющих случайный, эпизодический, разовый характер, на аутсорсинг делегируются функции по поддержке работоспособности отдельных подсистем и обслуживание IT-инфраструктуры предприятия в целом на основе договора, срок действия которого составляет, как правило, не менее одного года. Именно наличие признаков бизнес-процесса выгодно отличает такой способ поддержки «умной» техники в рабочем состоянии, эксплуатируемой в компаниях любого уровня доходов, от других форм абонентского IT-обслуживания.

Работоспособность офиса и предприятия в целом зависит от надёжности и долговечности IT-инфраструктуры. Именно поэтому работы по обслуживанию СКС должны выполнять профессионалы. Став нашим клиентом, вы не только получите в своё распоряжение современную надёжную локальную вычислительную сеть, но и услуги по постоянной поддержке её в рабочем состоянии, что, в конце концов, скажется на процветании вашего бизнеса.

Помните: построение структурированной кабельной системы — это оптимальные инвестиции. А учитывая то, что наши расценки на монтаж СКС отличаются лояльностью, вы сэкономите и на финансировании этих работ в нашем исполнении. Качество гарантируется соответствием всем требованиям отечественных и мировых стандартов.