Удаленное обслуживание компьютеров
sormax.ru » ИТ-АУТСОРСИНГ ИТ-Услуги » Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Есть вопросы? Необходима консультация специалиста?
Не раздумывайте! Сообщите об этом прямо сейчас!
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.

Прозрачность работы информационных систем и эффективность сервисных IT-служб позволяют современному бизнесу гораздо эффективнее организовать свою деятельность. Одним из таких направлений является IT аутсорсинг.

В отличие от разовых услуг сервиса и поддержки, услуги IT аутсорсинга в Москве подразумевают функции по долгосрочному обеспечению бесперебойного функционирования отдельных систем, либо информационной инфраструктуры в целом. Именно по такой схеме работает компания «Сормакс Технолоджи». Своим клиентам мы предлагаем аутсорсинг ИТ направления, от поддержки ПО до проектирования и создания ЛВС/СКС.

Услуги IT аутсорсинга в Москве

Сегодня ещё можно встретить подход, основанный на использовании исключительно ресурса компании. В качестве объяснений приводятся аргументы о том, что якобы услуги IT аутсорсинга в Москве имеют высокую стоимость и не отвечают требованиям конфиденциальности данных.

Абонентское обслуживание серверов, цены на обслуживание серверов в компании Сормакс

Такой подход в корне непродуктивен. Сегодня современный человек постоянно пользуется аутсорсингом, но не отдаёт себе в этом отчёт. Мы идём к стоматологу вместо самолечения зубов, отдаём машину в сервис, а не копаемся под капотом самостоятельно, используем банковский депозит, как альтернативу хранения денег под матрасом. Поэтому IT аутсорсинг – вполне логичное решение бизнеса всех уровней.

Специфика внедрения аутсорсинга IT–процессов

IT outsourcing подразумевает сокращение издержек, поэтому и для передачи во внешнее управление целого направления необходимо оценить затраты на уже существующую схему работы. В идеале, перед тем, как внедрить услуги IT аутсорсинга в Москве, проводят аудит информационной системы.

Одним из ключевых вопросов является структурирование информационной системы компании по технологическим, территориальным и организационным критериям. Результатом аудита является подробная схема информационной сети, где отражены основные узлы обработки информации, информационные потоки и другие компоненты IT-инфраструктуры, имеющие ключевое значение.

Анализ результатов позволяет выявить:

  • издержки на обслуживание удаленных филиалов;
  • классифицировать затраты по видам работ;
  • выявить нехватку IT-персонала, либо избыточную нагрузку на него;
  • соответствие уровня сервиса ожидаемому;
  • насколько услуги IT аутсорсинга в Москве позволят сократить расходы.

На основе схемы информационной сети составляется список услуг, передаваемых на IT аутсорсинг. В зависимости от размера компании и необходимости во внешнем управлении, в договоре указываются условия работы, будь то приходящий сисадмин или сотрудник на полный рабочий день.

Эффективное внешнее управление

Передача на аутсорсинг IT услуг предполагает контроль выполнения условий договора. Чтобы избежать недоразумений, компания клиента ведёт учёт всех заявок на проведение сервисного обслуживания.

В зависимости от результатов аудита, IT аутсорсинг может быть полным или частичным. Полный вариант строится на передаче сторонней организации всех процессов обслуживания IT-инфраструктуры. Услуги IT аутсорсинга в Москве могут распространяться на часть информационного сектора компании. Обычно на внешнее обслуживание отдаются наиболее неэффективные направления, удалённые территориально от центрального подразделения, либо однотипные компоненты инфраструктуры: сетевое оборудование, АТС, копировально-множительная техники и др.

Компания «Сормакс Технолоджи» предоставляет услуги по IT аутсорсингу всей информационной инфраструктуры организации, либо по частичному принципу. На основе критериев эффективности и экономичности для каждого клиента разрабатываются оптимальные условия сотрудничества.

Договор на абонентское обслуживание, заключенный Вашей компанией с ООО «Сормакс Технолоджи», позволит Вам сделать компьютер максимально продуктивным помощником Вашему бизнесу. Для заключения договора на абонентское обслуживание свяжитесь с нашими менеджерами.

Схема нашей работы

 Абонентское обслуживание в Компании Сормакс Технолоджи

  1. Пользователь отправляет заявку на поддержку удобным способом: телефон, e-mail, через сайт.
  2. Заявка регистрируется в системе, получает приоритет и принимается к исполнению.
  3. HelpDesk приступает к ее решению в течение 15 минут.
  4. Если решение задачи занимает более определенного времени, то заявка адресуется на Аккаунт-менеджера;
  5. Аккаунт-менеджер назначает задачу на инженера, либо решает самостоятельно. Если задача связана с разработкой, то идет распределение по программистам или консультантам соответственно.
  6. Если решение удаленно невозможно, а также для проведения сервисных работ, организуется выезд.
  7. Все специалисты отчитываются в системе о ходе, статусе и результате решения заявки.

Таким образом мы решаем заявки с соблюдением регламентов и сроков.

Общие примечания по пакетным услугам:

* Оптимизация затрат на интернет и телефонию (МГ/МН и моб. связь) для наших клиентов.
* Подбор оптимального тарифного плана, с учетом анализа потребляемого трафика и звонков по телефонии.
* Оптимизация затрат на связь производится, при заключении договора на Абонентское обслуживание.
* Дополнительная услуга «Регламентная чистка» компьютера от пыли и грязи. При желании Вы также можете включить данную услугу в договор – оплачивается отдельно!

Существует два варианта чистки: легкая и полная.

Легкая чистка Полная чистка
  • чистка системного блока;
  • чистка куллеров от пыли;
  • очищение корпуса от грязи.
  • чистка системного блока;
  • снятие блока питания, его разборка и чистка от пыли;
  • снятие куллеров, чистка от пыли и их смазывание;
  • замена термопасты на процессоре.
Стоимость работ за одну чистку, руб/мес
  • 300 рублей за компьютер, при заключении договора рекомендуем производить данные работы раз в квартал
  • 800 рублей за компьютер, при заключении договора рекомендуем производить данные работы раз в 6 месяцев